Повышаем обороты сайта с помощью онлайн консультанта

Сегодня я расскажу, зачем на некоторых сайтах в углу ставится кнопка вызова окошка для общения с консультантом! Не мешает ли она, не раздражает ли, так ли она нужна?

Максимальный охват пользователей сайта

Итак. На сайте как на самом авангардном хоть и посредственном источнике клиентов существуют средства взаимодействия с посетителями. Посетитель это такая единица трафика, которая может стать вашим клиентом (потенциальным покупателем ваших услуг или товаров), а может и не стать. Так вот, посетители по существу и духу все очень разные и по-разному готовы коммуницировать в особенности B2C. А некоторые иной раз боятся позвонить, не любит звонить или просто ленятся.

Чтобы охватить максимальный круг пользователей и осуществить с ними взаимодействие (не потерять клиента), придуманы удобные средства коммуникации, которые размещаются на сайта в течение считанных минут: формы перехватчики контактных данных (email, телефон), формы обратной связи, сайтфоны и другие. Купил трафик - будь добр не разбазаривай его. Каким бы не был продающим ваш сайт, у некоторых пользователей всегда найдутся вопросы по информации, которая для вас очевидна и видна быть может сквозняком на всех страницах.

Посетителей в постоянных клиентов

Чтобы не упустить таких клиентов, существуют решения, которые принято называть Онлайн консультанты. Другое дело -  не все его ставят, даже зная о нем. Почему? Ответ прост: скептики, расточители трафика (денег), консерваторы и упрямцы либо не успевают обрабатывать входящие заявки. Конечно, есть и такие ниши, где подобный сервис будет не окупаться. Хотя на этот счет: есть бесплатные Консультанты.

Кнопка Онлайн Консультант для сайта

Плюсов множество... Я расскажу только о маркетинговых фишках. Всегда заметная Интерактивная кнопка позволяет быстро наладить связь с пользователем и проконсультировать его по всем интересующим вопросам в режиме обмена текстовыми сообщениями. Присутствие такой кнопки со статусом "Мы Онлайн" означает для посетителя, что вы очень близки к клиенту и идете ему навстречу. При этом таким образом можно коммуницироваться с несколькими клиентами одновременно, и каждый из них будет думать, что только с ним ведется беседа. Сайт начинает жить. У клиента подсознательно возникает ощущение присутствия в офисе, эффекта повышенного сервиса и оперативного решения вопросов в вашей компании.

Контролируйте посетителей и операторов

Ваши менеджеры либо настроенная автоматизация смогут делать Активные приглашения, наблюдая тех, кто сейчас находится на сайте.  Вся история будет сохранена в личном кабинете и вы сможете ознакомится с ней в любой момент и сделать выводы о правильности ведения диалога вашими менеджерами.

Задача менеджера довести клиента до продажи, либо перехватить контактные данные для последующей связи с клиентом. Ваш консультант может одновременно разговаривать с ним по телефону, используя кнопку обратного звонка и переписываться в чате, передавать файлы, использовать шаблонные фразы для быстрого ответа. Большинство Онлайн консультантов осуществляют различный набор функций. Как правило, ввиду революционного развития подобных сервисов и хорошей конкуренции все самые полезные доступны во всех (Mast Have), однако подбирая под свою задачу такой сервис, важно взвешивать все нюансы: надежность работы, различные дополнения и самое главное цена.

 

Чат Онлайн Консультант для сайта

0 рублей за установку Онлайн Консультанта от нашей студии

Существует множество решений как платных так и бесплатных, но, на мой взгляд, лучшее сочетание: полный функционал по приемлемой цене это Консультант от JivoSite.

Поэтому, берегите время, прикручивайте Онлайн Чат JivoSite к вашему ресурсу и ведите трафик. Получить на 2 недели профверсию Онлайн Консультанта JivoSite за 0 рублей.  Зарегистрировавшись, Вы получите код. Обратитесь к нам для его бесплатной установки.